Яндекс.Метрика

Уличный рынок в Пном Пене рядом с набережной

Этот рынок рядом с набережной реки Tonle Sap в Пном Пене, мы заметили случайно. 12 января мы решили прогуляться по набережной реки Tonle Sap. В одном из отзывов я читал что это очень красивое место в Пном Пене. Утром мы съели фрукты, которые купили прошлым вечером  в ближайшем магазине. После этого мы позавтракали в одной из уличных кафешек. Хочу заметить, что по-моему Камбоджийцы очень любят поспать. С утра в 9-00 найти место для завтрака и приема свежего Камбоджийского кофе оказалось не просто. Все же мы выпили кофе и пошли в ювелирный магазин за подарками для моей жены.
Желтый или Советский рынок в городе Пном Пень.

По пути мы заходили и на желтый рынок. Еще его называют советским. По сути-это центральный рынок Пном Пеня. О нем будет отдельный разговор, так как он этого заслуживает. После обхода торговых точек мы вернулись в номер нашего отеля. Сложив покупки я освежившись в душе мы пошли на улицу. Было решено двигаться вправо от рынка где согласно карте должна находиться набережная. Немного пройдя мы увидели небольшой уличные ресторанчик в котором решили перекусить. Нас обслужила приятная девушка, которая узнав, что мы из России очень удивилась.

Вообще, за три дня пребывания в Камбодже мы встретили людей, говоривших по-русски дважды. Одни нас не заметили, в другом случае молодой человек слышал наш разговор на русском и то же прикололся (мы как раз шутили с женой по какому-то поводу). Никаких других контактов в Пном Пене с "нашими" мы больше не имели. Перекусив мы пошли дальше сторону набережной и увидели  как торгуют бамбуковыми палками.  Мы поняли, что совершенно случайно мы вышли на один из уличных рынков где торговали всем, начиная от рыбы и заканчивая украшениями и одеждой.
 Причем это совмещалось настолько неожиданно, что не укладывалось в голове. Одежда рядом с рыбой. Колбасы с рыбой и другими продуктами почти на земле.

Рынок Был настолько колоритным что я не удержался и сделал несколько снимков. Это был настоящий восточный рынок не для туристов и не для путешественников. Было видно что для многих участников и для многих покупателей,  находиться на этом рынке обыденное дело. На торговой улочке, где происходили торги было тесно, но некоторые умудрялись проезжать по ней сквозь поток людей на своих мотобайках. Причем никакого возмущения со стороны других

покупателей или продавцов не выражалось. Это считается здесь нормой. Такой уровень терпимости друг к другу, к своим, к чужакам, поражает в Камбоджийцах. Они принимают все, если это не выходит за рамки принятого у них. Нельзя кричать , прикасаться к голове и.т.д.

Пройдя до конца рынка Мы увидели стены какогото храма. Слева где кончалась стена была видна река, - мы  вышли к набережной великой реки Tonle Sap в замечательном городе Пном Пень. Но особенно сильный отпечаток оставило то, что мы увидели как продают лягушек, предназначенных для еды. Удивило то, что они были без кожи, но еще живые. Они шевелились, смотрели, но были уже без кожи. Ниже видео, которое я снял тогда на этом рынке, смотрите сами:

Продолжение рассказа о прогулке по набережной города Пном Пень

Впечатления и отзывы можно оставить в группе в контакте Отдых в странах Юго-Восточной Азии.

Темы блога:
Самостоятельная поездка Тайланд-Камбоджа- Вьетнам. Паттайя.

Как купить дешевые авиабилеты?

Лучшей благодарностью для меня будет то, что Вы расскажете об этом сайте своим друзьям! Пожалуйста, нажмите кнопку своей социальной сети.