Яндекс.Метрика

Ночевка в Хошимине. Номер за 25 долларов и крысы в парке..

После пересечения реки на пароме,  перед которым Камбоджийские девушки продавали нам свои вкусности, мы через некоторое время, прибыли к границе. Ничего примечательного не произошло. Мы спокойно прошли контроль, нам поставили штампы, так как Россиянам во Вьетнам можно без визы (до 15 дней). Обрадовало, что все было организовано четко, мы лишь прошли досмотр с вещами и загрузились обратно в автобус.
В  Хошимин мы приехали когда уже темнело. Проезжая через город,  мы увидели много памятников военной тематике,  а так же пропаганду , характерную для социалистического строя.

Как я понял позднее,  это всего лишь внешнее проявление. На самом деле во Вьетнаме делают бизнес и принимают зеленые деньги запросто.
Автобус остановился на улице,  мы вышли и взяли свои вещи. С выбором отеля заморачиваться не пришлось. Нас высадили на аллее рядом с каким-то парком,  а через дорогу находились дома, и были видны вывески сразу трех отелей. Мы пересекли проезжую часть и подошли к понравившемуся входу. Нас встретила женщина,  которая сообщила,  что есть номера по 25 долларов. Она удивилась,  узнав,  что мы из России.
Номер,  на удивление, был чистым и просторным. Имелся балкон с видом на улицу и парк. Телевизор и кондиционер были в хорошем состоянии, как и сантехника в душе. Мы распаковали нужные вещи, помылись,  спустились и пошли искать обменник. Эта же женщина подсказала, где можно купить донги и покушать. Кроме того, она пообещала купить нам билеты до Муйне. Как оказалось,  автобус отправляется с того же места,  где нас высадили. Билеты обошлись нам по 9 долларов за место,  причем,  один доллар она взяла себе.

Так как было поздно, обменники не работали,  но она показала магазинчик,  где мы обменяли немного донгов,  так как курс был не выгодным. После того, как у нас появилась местная валютя,,  мы отправились кушать. Выбрали едальню с двумя этажами. Нашли себе место на втором этаже и заказали еду. Во Вьетнаме оказалось недорогое пиво,  на вкус оно тоже мне понравилось. После еды мы решили прогуляться по парку,  уже стемнело  в освященных местах на скамейках сидели молодые люди. Запомнилось,  как дорогу нам переходила большая крыса. Именно переходила,  причем неторопливо, как хозяйка. Хочется добавить к этому, что кроме нас факт появления крысы в данном месте и ее расслабленного поведения никого не удивил.
   Мы вернулись в номер и легли спать,  так как завтра нужно было переезжать в Муйне. Читайте дальше: переезд из Хошимина в Муйне.
Впечатления и отзывы можно оставить в группе в контакте Отдых в странах Юго-Восточной Азии.
Удобный поиск авиабилетов и отелей.
Как купить дешевые авиабилеты?

Если Вам понравился блог и Вы считаете информацию полезной для других, пожалуйста, нажмите кнопку своей социальной сети.